понедельник, 28 сентября 2009 г.

Джин, который читает ваш разум

Вам когда нибудь хотелось удивить или показать интересный фокус в компании друзей?
Если да, то сайт akinator.com может помочь вам в этом!
Загадав какое-нибудь известное лицо или персоонажа, вы отвечаете на простые вопросы, на которые можно ответить "Да", "Вероятно да", "Нет", "Не знаю" и "Вероятно нет" и Акинатор отгадывает вам того, кого вы задумали.
Джинн Акинатор знает не только о людях, но и вымышленных персонажаx. Различных персонажей аниме,ежик в тумане , Джек Потрашитель, Красная шапочка, бог войны Арес, и тд – он знает всех… ну или почти всех.
После того, как джинн угадает (или не угадает) задуманного персонажа, можно посмотреть как отвечали люди на вопросы о персонаже, которого показал Акинатор, и сравнить ответы со своими.
Я загадал Дмитрия Пучкова (Goblin) и ... волшебство! (Кто-то бы сказал "В рот мне ноги")




Вобщем можно убить время и удивить друзей фантастичностью akinator.com

3 комментария:

  1. Это чёрная магия...
    Третий день с ним играюсь..

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, знакомый Джин!
    Мне понравилась такая игра, в которой я неоднозначно пыталась обмануть Джина.
    Не с первой попытки у меня это получилось! :)

    ОтветитьУдалить